Партнерство профессионалов, способных работать в любой точке мира, осуществляющих управление проектами и предприятиями в соответствии с принципами стратегического и проектного управления. Наша работа направлена на обеспечение достижения целей наших клиентов. Миссия партнерства «PG Consulting» – это повышение качества управления в компаниях регионов Российской Федерации.
Практический курс
"Подготовка инвестиционного или Start Up проекта"
Предложение для амбициозных — как начинающих, так и опытных бизнесменов! Объявляется набор предпринимателей и тех, кто готов начать свой бизнес, для создания собственного инвестиционного или Start Up проекта.
Записаться на курс и подготовить свой собственный инвестиционный или Start Up проект для презентации инвесторам
ЖМИ
У вас есть уникальная возможность:
-
подготовить свой проект для презентации инвесторам под руководством ментора;
-
повысить навыки бизнес-планирования;
-
расширить и углубить знания в подготовке инвестиционных проектов и ведении бизнеса.
Подойдет ли курс мне?
Курс предназначен для начинающих и опытных бизнесменов, руководителей компаний, топ-менеджеров, Start Up команд и их представителей, инвесторов, малых, средних и крупных компаний и их представителей, коммерческих и некоммерческих организаций (клубов, сообществ) и их представителей.
Курс подходит именно Вам, если Вы обнаружили при запуске или планировании проекта, что:
1. отсутствуют цели, показатели контроля достижения целей, стратегический план, инвестиционный план проекта;
2. отсутствует график инвестирования;
3. отсутствует презентация для инвесторов;
4. нет понимания, где найти инвесторов;
5. нет опыта общения с инвесторами;
6. нет опыта планирования проекта, запуска Start UP проекта;
7. не формализованы цели, в бизнесе или проекте творится управленческий хаос и беспорядок;
8. нет четкого понимания «Что делать»;
9. нет уверенности в успехе проекта;
10. ограничен бюджет на проработку проекта консультантами;
12. нет понимания как реализовать проект и достичь поставленные цели.
Подходит для начинающих бизнесменов и Start Up команд на "нулевом" уровне подготовки для получения инвестиций на детальную проработку проекта.
Подходит и для тех, кто после проработки проекта нуждается в проверке данных и «упаковке» проекта для выгодной и привлекательной презентации инвесторам.
Что Вы получаете в результате?
1. Описанные цели Вашего Start Up или инвестиционного проекта.
2. Конкретный план стратегических мероприятий, позволяющих достичь целевых показателей.
3. Финансово-экономическая модель проекта и график инвестирования.
4. Разработанный продукт проекта и маркетинговая стратегия продвижения.
5. Бизнес-план и заполненная расширенная презентация для инвесторов с ключевыми показателями успешности проекта.
6. «Teaser» - презентация проекта без деталей для привлечения внимания инвесторов.
7. «Elevator speech» — краткая презентация проекта о самом важном для инвестора.
Подготовленные презентации пригодятся тем, кто будет заниматься активным поиском инвесторов различными способами. На данной фазе (поиск инвестора) эти документы необходимо всегда иметь с собой в электронном виде, чтобы даже при случайной встрече с потенциальным инвестором можно было сделать презентацию проекта.
Полученные навыки, знания и практические материалы в виде проектной документации помогут успешно организовать ваш проект или новое направление бизнеса, запустить работу и сформировать команду для реализации проекта.
Программа курса
Занятие 1: вводное
Часть 1 – знакомство, о программе курса, уточнение графика занятий, основные термины и определения, о темах курса.
Часть 2 – инструктаж «Как правильно сделать «Предложение на проект».
Задание: сделать «Предложение на проект»
Материалы: список рекомендуемой литературы, шаблон «Предложения на проект», глоссарий по следующей теме.
Занятие 2: видение
Часть 1 – проверка задания, работа над ошибками, выводы.
Часть 2 — теоретическая часть «Формирование видения».
Задание: написать своё видение развития проекта
Материалы: список рекомендуемой литературы, список вспомогательных вопросов для создания видения, глоссарий по следующей теме.
Занятие 3: миссия
Часть 1 — проверка задания, работа над ошибками, выводы.
Часть 2 — теоретическая часть «Формирование миссии».
Задание: написать миссию проекта.
Материалы: список рекомендуемой литературы, шаблон для создания миссии, глоссарий по следующей теме.
Занятие 4: цели
Часть 1 — проверка задания, работа над ошибками, групповая работа по оценке миссии проекта, выводы.
Часть 2 — теоретическая часть «Цели по SMART — коротко», «SMART больше, чем целевые показатели», «Об экспертизе проекта по SMART»
Задание:
1. написать количественные и качественные ключевые показатели успешности проекта;
2. актуализация видения и миссии проекта.
Материалы: список рекомендуемой литературы, список вспомогательных вопросов для постановки целей, глоссарий по следующей теме.
Занятие 5: SWOT
Часть 1 — проверка задания, работа над ошибками, выводы.
Часть 2 — теоретическая часть «SWOT-анализ»
Задание:
1. провести предварительный маркетинговый анализ;
2. провести PEST-анализ;
3. актуализировать цели;
4. провести SWOT-анализ.
Материалы: список рекомендуемой литературы, список вспомогательных вопросов для проведения SWOT-анализа, шаблон отчетного документа, глоссарий по следующей теме.
Занятие 6: план
Часть 1 — проверка задания, работа над ошибками, выводы.
Часть 2 — теоретическая часть «Стратегическое планирование», «Декомпозиция целей», «Разработка мероприятий», «Планирование».
Часть 3 — Практическая часть – совместное создание мероприятий
Задание: дописать задачи, обозначить сроки и назначить ответственных, определить источники финансирования, требования к ресурсам.
Материалы: список рекомендуемой литературы, доступ к собственному порталу Bitrix 24 для коллективной работы с командой проекта, шаблон календарного плана, глоссарий по следующей теме.
Занятие 7: сanvas
Часть 1 — проверка задания, работа над ошибками, выводы.
Часть 2 — теоретическая часть «Технология Canvas business model».
Часть 3 — Практическая часть – совместная корректировка мероприятий по технологии Canvas business model.
Задание: завершить корректировку плана в соответствии с технологией Canvas business model.
Материалы: список рекомендуемой литературы, шаблон Canvas business model и список вспомогательных вопросов, глоссарий по следующей теме.
Занятие 8: BSC
Часть 1 — проверка задания, работа над ошибками, выводы, проверка видения и миссии на актуальность.
Часть 2 — теоретическая часть «BSC, Balanced Score Card», «Балансирование плана по BSC», «BSC в малом бизнесе».
Задание:
1. уточнить целевые показатели по аспектам;
2. сбалансировать план мероприятий по аспектам BSC.
Материалы: список рекомендуемой литературы, список вспомогательных вопросов по аспектам BSC, глоссарий по следующей теме.
Занятие 9: продукт
Часть 1 — проверка задания, работа над ошибками, выводы.
Часть 2 — теоретическая часть «Разработка продуктов компании», «Жизненные циклы компании и продуктов», «Value Chain по Нортону и Каплану».
Задание:
1. определить целевые сегменты рынка и клиентские группы;
2. определить перспективные клиентские группы;
3. определить потребности перспективных клиентских групп;
4. определить каналы продвижения.
Материалы: список рекомендуемой литературы, инструкция и перечень требований на проведение маркетинговых исследований и разработку продукта, глоссарий по следующей теме, контакты экспертов-партнеров PG Consulting.
Занятие 10: модель
Часть 1 — проверка задания, работа над ошибками, выводы.
Часть 2 — теоретическая часть «Моделирование бизнес-процессов», «Моделирование производственных процессов», «Функциональное моделирование», «Моделирование по нотации IDEF».
Часть 3 — Практическая часть – совместное моделирование процесса «Приготовление яичницы».
Задание: смоделировать основной бизнес-процесс.
Материалы: список рекомендуемой литературы, глоссарий по следующей теме, контакты экспертов-партнеров PG Consulting.
Занятие 11: экономика
Часть 1 — проверка задания, работа над ошибками, выводы.
Часть 2 — теоретическая часть «Математическое моделирование», «Финансово-экономическое моделирование», «Статические и динамические модели», «Мультипараметрическое динамическое исследование моделей».
Задание:
1. закончить описание способов производства продуктов проекта;
2. создать финансово-экономическую модель проекта, БДР, БДДС;
3. сформировать детальные KPI проекта, сумму инвестиций, графики инвестирования и возврата инвестиций.
Материалы: список рекомендуемой литературы, глоссарий по следующей теме, контакты экспертов-партнеров PG Consulting.
Занятие 12: упаковка
Часть 1 — проверка задания, работа над ошибками, выводы.
Часть 2 — теоретическая часть «Расчет NPV и IRR», «Пакет инвестиционных документов», «Виды инвесторов», «Как заинтересовать инвестора», «Как сделать привлекательную презентацию».
Задание:
1. рассчитать NPV и IRR проекта;
2. подготовить типовое коммерческое предложение;
3. подготовить привлекательную презентацию проекта для инвесторов.
Материалы: шаблон с примерами расчета NPV и IRR проекта, шаблон расширенной презентации Start Up проекта для инвестора, шаблон «Teaser» (презентации проекта без деталей), шаблон «Elevator speech» (краткой презентации проекта о самом важном для инвестора).
Длительность курса - 3 месяца, 12 занятий
Темп курса - 1 занятие в неделю по 2,5 часа
Старт курса - 11-12 февраля
Время курса - определяется по большинству голосов участников (утром/вечером/выходные/будни)
Размер группы - 5-6 человек
Загрузка участников - 2-16 часов домашней работы в неделю
Ведущий - Павел Геннадьевич Трошкин
Приглашаемые эксперты в областях - планирование, фин.-эк. моделирование, маркетинг (возможно сотрудничество)
Формат курса - ОНЛАЙН (по Skype), домашняя работа выполняется удаленно, для выполнения задач по большинству заданий предоставляются шаблоны и примеры, индивидуальная проверка выполненной работы, задачи ставятся в Битрикс24
Юридическое оформление - по Договору оказания консультационных услуг на тему "Разработка инвестиционного проекта" (между частными лицами и ИП), полная предоплата по Договору на расчетный счет.
Стоимость курса - 60 тыс.руб.
Стоимость курса без проверки домашних заданий - 15 тыс.руб. + комплект шаблонов для выполнения задач
Оставьте свои контактные данные, и мы с Вами свяжемся в ближайшее рабочее время!
Отправляя нам свои контактные данные, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных. Можете посмотреть подробнее Пользовательское соглашение.